Новостная ленда RUtennis.com

Вы здесь:   Новости Мария Шарапова «В матче с Кербер чаша весов могла склониться в любую сторону»

Мария Шарапова «В матче с Кербер чаша весов могла склониться в любую сторону»

Россиянка Мария Шарапова покидает Уимблдон, не сумев преодолеть барьер четвертого круга турнира. Она проиграла девятой ракетке турнира немке Ангелике Кербер со счетом 6:7 (4:7), 6:4, 4:6

За 2 часа 24 минуты Шарапова совершила сорок три невынужденных ошибки, смогла отыграть шесть матчпойнтов, но в результате была вынуждена уступить немке, показавшей отличную игру на задней линии.

 

 

Комментируя свое поражение, Мария не теряла присутствие духа.

«Все могло сложиться и в мою пользу. Никому не пожелаю оказаться на моем месте в третьем сете. Выиграй я тай-брейк в первой партии, все бы сложилось в мою пользу. В решающий момент отыграла шесть брейк-пойнтов, но на седьмом матчболе уступила. Такие матчи бывают в карьере любой теннисистки. Сделала все что могла, но в итоге дальше идет Кербер.

Кербер не из тех теннисисток, которых можно обыграть за счет их ошибок. Чтобы победить Анжелику, ее нужно переиграть. В сегодняшнем матче немецкая теннисистка действовала очень агрессивно, не позволяя мне контролировать все пространство корта. Это и предопределило ее успех», - заявила Шарапова. При этом Мария считает, что автоматически становится одним из главных претендентов на победу на любом турнире.

«Не сочтите за нескромность, но я всегда считаю себя фаворитом любого турнира. В моем послужном списке победы на всех турнирах «Большого шлема» и звание первой ракетки мира. Естественно, поклонники тенниса ждут от меня побед. Только статус фаворита сам по себе еще ничего не гарантирует. В матче с Кербер чаша весов могла склониться в любую сторону, и в итоге склонилась в пользу немецкой теннисистки», - признала Мария.

Между тем в четвертьфинале Уимблдона Эжени Бушар обыграла Ангелику Кербер со счетом 6:3, 6:4. 20-летняя Бушар заявила после игры: «Матч был настоящей битвой. Я с ней уже несколько раз играла, и все матчи были тяжелые. Я знала, что до последнего мяча ничего не решено, и нужно продолжать бороться».